Отчёт 2020
Прозрачная экономика дарения
Дар для будущего
Анализ дарения как средства формирования человеческих сообществ с древнейших времён и по сей день. Это непрерывная линия, соединяющая потлачи североамериканских индейцев с донатами современных стримеров и рисующая удивительные перспективы развития сетевых сообществ.
Проектный подход в творчестве
Разработан в рамках проекта OOLEY на основе исследований различных подходов к творчеству, сотрудничеству и счастью. Опробован и совершенствуется в рамках загородного творческого лагеря ЛОМ.
Социокультурное проектирование
Технология анализа общественных проблем и проработки оптимальных решений для преобразования социальных практик и трансформации образа поведения человека в обществе.
Правовое поле дарения в РФ
Регулирование дарения с позиций гражданского и налогового кодексов РФ.
Инструменты сотрудничества в сети
Мы продолжаем освещать наиболее перспективные онлайн-инструменты совместной работы.
Назад к изобилию: выход из драматического треугольника
Обзор ключевых положений транзакционного анализа, а также наблюдений и выводов, сделанных Эриком Берном и его последователями относительно структуры личности и природы социальных взаимодействий.
Миссия фонда
Миссия ФРУКТа — всестороннее развитие творческого потенциала человека и общества
Кооперация
Кооперация — сложение индивидуальных усилий для достижения коллективных целей
Универсализация
Универсализация — расширение спектра возможностей при разностороннем развитии способностей
Фонд
Фонд — некоммерческая организация, все ресурсы которой направляются на реализацию её миссии
10 принципов фестиваля Burning Man
Морально-этический кодекс и своеобразная Конституция уникального фестиваля посреди пустыни.
Экономическая модель протокола децентрализованного сотрудничества Backfeed
Перевод документа, описывающего ключевые идеи протокола децентрализованной кооперации на основе блокчейн-технологии.
Коммуникации нового времени
Изобретение и повсеместное внедрение средств мгновенной глобальной коммуникации неизбежно изменит всю мировую культуру.
Часть 5: Равноправное производство
Часть 4: Совместное потребление
Часть 3: Толпа
Часть 2: Категоризация
Часть 1: Концептуализации
К универсализации, кооперации, творчеству
Только неисчерпаемость информации и доступность коммуникации способны утолить ту жажду нового и неизвестного, что пылает в головах современных людей, опьяненных прогрессом.
От специализации, конкуренции и потребления
Ценностный каркас, управляющий современным капиталистическим обществом потребления.